Средняя образовательная школа № 13 г. Новочебоксарск

Средняя образовательная школа № 13 г. Новочебоксарск

Отзыв на Внедрение программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» В целях автоматизации бухгалтерского и налогового учета в нашей организации (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 13"), специалистами ООО «СОФТ Трейд» был проведен комплекс мероприятий по внедрению программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».  С внедрением данного продукта были автоматизированы:  - ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией документируемой операции на счетах бюджетного учета; - формирование первичных документов и регистров учета с получением копий на типовых бланках в бумажном и в электронном виде; - формирование регламентированной бюджетной, статистической и налоговой отчетности. Специалисты ООО «СОФТ Трейд» произвели установку, настройку программного продукта, ввод начальных данных и вводные консультации по работе в программе на хорошем профессиональном уровне. Мы довольны программой «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и подходом к своим клиентам и к работе в компании ООО «СОФТ Трейд». Заключили с ними договор на абонентское обслуживание и надеемся на долгое сотрудничество. Рекомендуем ООО «СОФТ Трейд» как надежного партнера по внедрению и сопровождению программного продукта «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».. 


  img041.jpg





Отзыв от Муниципального бюджетного Общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 13" на внедрение программы "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" Компания ООО «СОФТ Трейд» помогла нам с внедрением «Конфигурация "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5"». Выбор «Конфигурация "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5" был обусловлен тем, что данное решение предназначено для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в бюджетных учреждениях. Компанией «СОФТ Трейд» были проведены работы по установке программного решения на рабочем месте, начальные настройки программы для начала ведения учета, помощь при вводе начальных остатков, обучение сотрудника работе в программе. После установки были автоматизированы следующие участки: • расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику; • учет совместителей, расчет отпусков по каждому месту работы;  • кадровый учет: оформление документов приема, перемещения и увольнения сотрудников в соответствии со штатным расписанием учреждения, составление графика отпусков, приказов о поощрении, взыскании, командировках;  • ввод кадровых документов на список сотрудников;  • расчет документов по начислениям и удержаниям с использованием помощников расчета, как встроенных в конфигурацию, так и созданных пользователем. В настоящее время компанией «СОФТ Трейд» оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведётся технологическое сопровождение. Таким образом, мы довольны сотрудничеством с ООО «СОФТ Трейд».


  img042.jpg


Все истории успеха