Группа компаний "Слобода" 1С:Бухгалтерия 8 + 1С:Управление торговлей 8

Группа компаний "Слобода" 1С:Бухгалтерия 8 + 1С:Управление торговлей 8

Компания Слобода была основана в 2011 году и до сих пор успешно занимается созданием оптово розничной торговлей продуктами питания. 

Для динамичного развития компании требовалась информационная система, которая должна была решить следующие задачи:

  • Обеспечить руководство и сотрудников фирмы актуальной и точной информацией.
  • Минимизировать трудозатраты по вводу и анализу информации.
  • Предотвратить дублирование информации
  • Обеспечить эффективность выполнения основных бизнес-процессов; прозрачности деятельности каждого  подразделения.

Основой информационной системы был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8» и настроился обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8».

Партнером по автоматизации стала наша компания, имеющая опыт работы по автоматизации сетей розничной и оптовой торговли.

В результате проекта были автоматизированы следующие подсистемы:

  • Управление закупками.
  • Управление взаиморасчетами.
  • Ценообразование.
  • Управление продажами.
  • Учет движения денежных средств.
  • Планирование.
  • Регламентированная отчетность. 

Внедрение автоматизированной системы позволило компании:

  • Создать единую информационную базу управленческого учета.
  • Получить прозрачную картину финансовой деятельности.
  • Автоматизировать сбор данных о продажах в магазинах и складах:
  • Вся информация о движении товара поступает в центральный офис с необходимой частотой, вплоть до режима реального времени,информация оперативна и актуальна. В результате — менеджеры могут легко и быстро отследить количество проданного товара, спрос, сделать заказ недостающего товара, избегая нехватки и залеживания товара на складе.
  • Получать информацию о структуре доходов/расходов каждого магазина и компании в целом.
  • Оценивать рентабельность всех видов номенклатуры.
  • Учитывать сезонность товаров и своевременно корректировать ценовую политику.
  • Контролировать деятельность персонала:
  • Возможно получение сводных отчетов по группе терминалов, фиксация всех данных о работе магазина; создана система разграничения прав доступа.
  • Система упрощает работу и исключает ошибки кассиров.
  • Обеспечить быстрое и качественное обслуживание потребителей, что ведет к увеличению числа покупателей и количеству совершаемых покупок.
  • Создать систему «поддержки лояльности покупателей». Накопительные дисконтные и бонусные системы с помощью пластиковых карт, скидки и купоны повышают интерес потребителя.

Все истории успеха